• 23 марта 2018, пятница
  • Онлайн

Коучинг "Управляй улучшениями своего бизнеса"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2233 дня назад
с 0:00 23 марта до 0:00 30 марта 2018

Программа для собственников малого бизнеса. Если вы постоянно озабочены вопросом — Где взять деньги? Если все бизнес процессы зациклены на вас и когда вы уезжаете на отдых или по другим причинам вовремя не можете эти процессы поддерживать, то происходит ухудшение ситуации. Если вы занимаетесь текущими делами, вместо сотрудников, а не стратегически важными. Если вы постоянно в стрессе. Система продаж — слабое звено вашего бизнеса… Вы уже много сделали но ситуация не меняется, вы не понимаете что можно еще сделать и чем улучшить свое положение. Вам нужны деньги на достижение других целей. Если вы хотя бы 3 раза сказали "Да, это про меня", тогда вам стоит дочитать эту страницу до самого конца.

Для любого улучшения надо понимать, что мы сейчас имеем и что хотим получить в результате. Для этого я приготовила Вам квест из основных 12 модулей. 

Основные модули:

1. Подготовка к работе:

В этом модуле мы определим правила работы, вы опишите себя, ваш бизнес в данный момент, определите, что вы хотите.

2. Организация бизнеса:

В этом модуле мы будем исследовать организацию вашей деятельности, расписание, приоритеты, ключевые моменты, запишем существующие проблемы.

3. Организационная структура и основные процессы компании:

В этом модуле мы зафиксируем существующую организационную структуру компании,ЛПР, должности, круг обязанностей (формальный и неформальный), определим актуальность должностных инструкций и сквозной мотивации, а так же вы опишите основные существующие процессы в компании с  последующей оптимизацией.

4. Основные инструменты постановки целей, их достижений:

В этом модуле мы проанализируем эффективность существующих инструментов для стратегического и тактического планирования, найдем слабые места и усилим их.

5. Инструменты сбора информации для правильного принятия решения:

В этом модуле мы зафиксируем существующий алгоритм принятия решений, найдем слабые места, повысим эффективность.

6. Управление проектами:

В этом модуле мы исследуем ключевые моменты существующей системы управления проектами, (основные документы, регламенты взаимодействия, совместный доступ, коммуникации, общие списки проектов и задач).

7.Стандарты производства.

В этом модуле мы пройдемся по основным составляющим производства разработка, производство, упаковка, доставка, сервисное обслуживание, роли и ответственность на каждом этапе, найдем возможности улучшения и оптимизации.

8.  Маркетинг:

В этом модуле зафиксируем то что уже есть (ключевые клиенты, типичные клиенты, конкуренты, партнеры, контакты, маркетинговые материалы, продвижение через интернет)

9.  Продажи:

В этом модуле поймем, кто и каким образом подбирается на должность продажника, руководителя отдела продаж, есть ли возможность улучшить этот процесс.

Проанализируем:

- покрытие территории

- источники новых потенциальных клиентов (реклама) и процессы их привлечения);

- процессы lead conversion (первая продажа);

- работу с существующими клиентами:

- скрипты для телефонных продаж;

- продажу сопутствующих + партнерских товаров и услуг;

- обработку возвратов;

- базу клиентов и работа с ней

- какие ключевые показатели эффективности существуют для продажников

- мотивация отдела продаж

- имеется ли обучение для сотрудников отдела продаж, адаптация, аттестация

И мн.др. Найдем что можно улучшить и каким образом.

10. Бухгалтерия:

В этом модуле мы рассмотрим основные показатели  финансовых управленческие отчетов, налоговой отчетности, бухгалтерский софт. Определим, что есть сейчас и что хотим?

11. Корпоративная культура:

В этом модуле исследуем вопрос, какая корпоративная культура имеется, ключевые ценности этой корпоративной культуры? Сформулируем основную мысль  миссии и цели компании с т.зрния собственника, для дальнейшего обсуждения с руководителями.

 12. Подводим итоги работы, формируем «взгляд сверху», наметим дальнейшие действия. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше