Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа для собственников малого бизнеса. Если вы постоянно озабочены вопросом Где взять деньги? Если все бизнес процессы зациклены на вас и когда вы уезжаете на отдых или по другим причинам вовремя не можете эти процессы поддерживать, то происходит ухудшение ситуации. Если вы занимаетесь текущими делами, вместо сотрудников, а не стратегически важными. Если вы постоянно в стрессе. Система продаж слабое звено вашего бизнеса Вы уже много сделали но ситуация не меняется, вы не понимаете что можно еще сделать и чем улучшить свое положение. Вам нужны деньги на достижение других целей. Если вы хотя бы 3 раза сказали "Да, это про меня", тогда вам стоит дочитать эту страницу до самого конца.
Для любого улучшения надо понимать, что мы сейчас имеем и что хотим получить в результате. Для этого я приготовила Вам квест из основных 12 модулей.
Основные модули:
1. Подготовка к работе:
В этом модуле мы определим правила работы, вы опишите себя, ваш бизнес в данный момент, определите, что вы хотите.
2. Организация бизнеса:
В этом модуле мы будем исследовать организацию вашей деятельности, расписание, приоритеты, ключевые моменты, запишем существующие проблемы.
3. Организационная структура и основные процессы компании:
В этом модуле мы зафиксируем существующую организационную структуру компании,ЛПР, должности, круг обязанностей (формальный и неформальный), определим актуальность должностных инструкций и сквозной мотивации, а так же вы опишите основные существующие процессы в компании с последующей оптимизацией.
4. Основные инструменты постановки целей, их достижений:
В этом модуле мы проанализируем эффективность существующих инструментов для стратегического и тактического планирования, найдем слабые места и усилим их.
5. Инструменты сбора информации для правильного принятия решения:
В этом модуле мы зафиксируем существующий алгоритм принятия решений, найдем слабые места, повысим эффективность.
6. Управление проектами:
В этом модуле мы исследуем ключевые моменты существующей системы управления проектами, (основные документы, регламенты взаимодействия, совместный доступ, коммуникации, общие списки проектов и задач).
7.Стандарты производства.
В этом модуле мы пройдемся по основным составляющим производства разработка, производство, упаковка, доставка, сервисное обслуживание, роли и ответственность на каждом этапе, найдем возможности улучшения и оптимизации.
8. Маркетинг:
В этом модуле зафиксируем то что уже есть (ключевые клиенты, типичные клиенты, конкуренты, партнеры, контакты, маркетинговые материалы, продвижение через интернет)
9. Продажи:
В этом модуле поймем, кто и каким образом подбирается на должность продажника, руководителя отдела продаж, есть ли возможность улучшить этот процесс.
Проанализируем:
- покрытие территории
- источники новых потенциальных клиентов (реклама) и процессы их привлечения);
- процессы lead conversion (первая продажа);
- работу с существующими клиентами:
- скрипты для телефонных продаж;
- продажу сопутствующих + партнерских товаров и услуг;
- обработку возвратов;
- базу клиентов и работа с ней
- какие ключевые показатели эффективности существуют для продажников
- мотивация отдела продаж
- имеется ли обучение для сотрудников отдела продаж, адаптация, аттестация
И мн.др. Найдем что можно улучшить и каким образом.
10. Бухгалтерия:
В этом модуле мы рассмотрим основные показатели финансовых управленческие отчетов, налоговой отчетности, бухгалтерский софт. Определим, что есть сейчас и что хотим?
11. Корпоративная культура:
В этом модуле исследуем вопрос, какая корпоративная культура имеется, ключевые ценности этой корпоративной культуры? Сформулируем основную мысль миссии и цели компании с т.зрния собственника, для дальнейшего обсуждения с руководителями.
12. Подводим итоги работы, формируем «взгляд сверху», наметим дальнейшие действия.